Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...
  • Александр
    Господи,уж нее знают  где бы ещё укусить!Дакар проигнориро...

Макс Ферстаппен предложил добавить в Имоле вторую зону DRS

Laurent Charniaux - Pool/Getty Images/Red Bull Content Pool

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен предложил добавить в Имоле вторую зону DRS, чтобы помочь пилотам в борьбе за позиции на узкой и необгонной классической трассе.

По сравнению с прошлым годом зону DRS на стартовой прямой удлинили, а точку детекции перенесли в зону торможения предпоследнего поворота. Но Макс не уверен, что этих мер будет достаточно.

«Можно легко разместить ещё одну зону DRS на прямой после шиканы Alta, – цитирует голландца RaceFans. – Такое решение здорово поможет с обгонами, так как ты будешь ближе к сопернику на выходе из последнего поворота. Точка детекции теперь расположена раньше, но ты всё равно теряешь очень много времени в последних двух виражах и просто не успеваешь выйти на расстояние атаки к первому повороту.

Первый поворот очень узкий и быстрый, и в нём сложно пройти кого-то на торможении. Так что удлинение зоны DRS особенно не скажется».

На прошлогоднем Гран При Эмилии-Романьи было зафиксировано всего шесть обгонов на трассе – минимальный показатель за весь сезон-2020.

Прорыв Даниила Квята попал в топ-5 лучших онбордов ГП Эмилии-Романьи

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх