Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...
  • Александр
    Господи,уж нее знают  где бы ещё укусить!Дакар проигнориро...

192 км/ч и 67G. FIA опубликовала отчет расследования аварии Ромена Грожана

FIA опубликовала отчет расследования аварии Ромена ГрожанаHaas F1

В пятницу вечером, 5 марта, Комиссия FIA по безопасности опубликовала отчет по итогам расследования аварии Ромена Грожана на первом круге Гран При Бахрейна 29 ноября 2020 года .

Грожан вылетел с трассы в третьем повороте на скорости 241 км/ч после контакта правого заднего колеса с левым передним колесом машины Даниила Квята.

Удар в ограждение через 180 метров произошел на скорости 192 км/ч под углом 29 градусов, перегрузка в момент столкновения с ограждением составила 67G.

После повреждения среднего рельса и значительной деформации верхнего и нижнего рельсов машина пробила барьер. При ударе машина получила серьезные повреждения – в частности, моторный отсек отделился от монокока. Оторвалась крышка топливного бака и разорвался топливопровод, и то, и другое привело к утечке топлива.

Батарея высоковольтной системы рекуперации энергии (ERS) была сильно повреждена, при этом некоторые элементы аккумуляторной батареи остались в силовой установке, а другие остались прикрепленными к монококу.

Системы безопасности, включая шлем, HANS и ремни, а также монокок, сиденье, подголовник и «ореол» защитили гонщика и приняли на себя возникшие нагрузки.

Возгорание возникло в момент завершающей стадии удара, началось в задней части монокока, по мере усиления огонь продвигался в сторону кокпита.

Гонщик не сразу смог выбраться: левая нога застряла среди обломков в кокпите. Он вытащил ногу из ботинка, который остался внутри машины. Затем он убрал сместившийся подголовник и рулевое колесо и выбрался из машины.

Медицинский автомобиль FIA прибыл на место спустя 11 секунд после аварии. Водитель Алан ван дер Мерве срезал трассу, чтобы доехать быстрее. По прибытии на место медицинский координатор FIA Ян Робертс помог маршалу с огнетушителем и попытался помочь Грожану выбраться. Спустя 27 секунд после аварии Грожан самостоятельно выбрался из машины.

Грожан получил ожоги тыльной стороны обеих рук и был доставлен на машине скорой помощи в медицинский центр, затем его отправили в госпиталь Сил обороны Бахрейна для дальнейшего обследования и лечения. Через три дня после аварии его выписали.

По итогам расследования разработан ряд мер по повышению безопасности машин, трасс, улучшению эффективности систем защиты, работы медицинских и спасательных служб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх