Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Жак Вильнёв: Хэмилтон порадовал, Вольф разочаровал

Жак Вильнёв: Хэмилтон порадовал, Вольф разочаровалMercedes AMG F1 / LAT Images

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв отметил успешное выступление Льюиса Хэмилтона на Гран При Канады.

В Монреале британский пилот Mercedes всего второй раз в сезоне после этапа в Бахрейне финишировал на подиуме, заняв третье место и уступив только Максу Ферстаппену и Карлосу Сайнсу.

И что не менее важно для Льюиса, он впервые за восемь гонок опередил своего напарника Джорджа Рассела.

«Несколько недель назад я сильно раскритиковал Хэмилтона, но сейчас хочу похвалить его. Машина была конкурентоспособна, и Льюис выступил хорошо. Для него было важно подняться на подиум. В квалификации Хэмилтон выиграл внутрикомандную дуэль после странного решения Расселла.

В гонке Льюис выжал максимум из машины, принимал правильные решения и был быстр всю дистанцию. Сезон складывается для него сложно, и такой результат придаст Хэмилтон уверенности. Может быть, все неудачи остались прошлом, и он вернулся в «боевой режим».

Менее впечатлил меня Тото Вольф и его кампания. В последние годы Mercedes делали всё возможное, чтобы сохранить своё преимущество. И то, что в этом году они построили плохую машину,– их проблема, а не FIA. Другие команды смогли устранили «дельфинирование», так почему их теперь нужно наказывать, меняя регламент?

Мне кажется, Mercedes уже нашла какое-то решение. Их машина меньше раскачивалась и была быстра, но, конечно, при этом они не увеличивали дорожный просвет. И я не понимаю их постоянных жалоб. Гонки опасны. Вдыхание карбоновой пыли от тормозов тоже вредно для здоровья, как и перегрузки или обезвоживание во время жаркой гонки.

Никто не заставляет Mercedes так настраивать машину», – написал Вильнёв в своей колонке на сайте Formule1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх