Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Пэт Симондс: Мы совершили прорыв, теперь обгонять будет легче

Getty Images / Red Bull Content Pool

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс считает, что с новыми автомобилями чемпионат мира совершил прорыв.

Новая концепция аэродинамики автомобилей была призвана облегчить преследование и обгоны. По мнению Пэта Симондса, задумка технических специалистов Формулы 1 сработала.

«В Барселоне я разговаривал со многими пилотами и спрашивал их о том, как они чувствовали себя, когда преследовали других, и все, с кем я говорил, были очень довольны, – сказал технический директор Формулы 1 в комментарии для канала F1 TV. – Интереснее всего ответил Алекс Албон. Он сказал, что ему пришлось перекалиброваться, потому что он не мог поверить в то, как близко он может подобраться к машине впереди. И это лучшая демонстрация серьезности произошедших изменений».

Симондс также упомянул, что в прошлом автомобиль преследователя терял много прижимной силы. И отметил, что его команде пришлось заново взглянуть на эту проблему.

«Мы следили за автомобилями, преследовавшими друг друга, внимательно смотрели на них, когда они двигались со смещением, но никогда не обращали внимания на реальные ситуации обгона. Так что я думаю, что мы добились фундаментальных перемен, мы совершили прорыв. Давайте будем благодарными за это и посмотрим, что мы имеем».

 

Ссылка на первоисточник
наверх