Специально для Гран При Китая, спонсором которого является производитель электроники Lenovo, разработаны особые награды. Совместно с дизайн-студией Pininfarina созданы кубки, отсылающие к традиционной китайской культуре и 2024 году по восточному календарю.
Круглая форма трофея «вдохновлена стремлением китайцев к «юань-мань», символизирующему совершенство и счастье, а также отражающему дух неустанного стремления гонщика к совершенству и победе на трассе.
Поскольку в Китае 2024 год является годом Дракона, форма кубка символизирует движение дракона, а пульсирующий световой узор «представляет дыхание пробуждающегося дракона».Напомним, в 2023 года Lenovo и Pininfarina сделали награды для Гран При Японии и Гран При США — тогда призёрам вручили кубки с подсветкой, активирующейся автоматически после воздействия на специальное «место для поцелуя» на награде.
Призёры Гран При Японии получат кубки с «местом для поцелуя»
Свежие комментарии