Знаю, знаю, мои маленькие читатели, вы хотите знать, что я думаю по поводу последних новостей в Формуле 1. Что же, я с большим интересом жду возвращения Нико Хюлькенберга в Sauber, которая скоро станет заводской командой Audi. Очень любопытно….
Ладно, шутки в сторону.
Я уже несколько месяцев пишу, что президент Ferrari Джон Элканн пытается переманить Ньюи в Маранелло. Полагаю, никакого секрета тут нет.Изначально было понятно, что после подписания Льюиса Хэмилтона итальянская команда станет намного привлекательнее для ведущих инженеров Формулы 1. Ведь скольких топовых специалистов потеряла Ferrari в прошлые годы? Джеймс Эллисон, Альдо Коста и многие другие. Ньюи дважды отказал Луке ди Монтедземоло, затем отказал ныне покойному Серджио Маркионне.
Так что действующему президенту Ferrari, который заполучил Хэмилтона и теперь пытается нанять знаменитого конструктора, можно только поаплодировать. Хотя, конечно, в этом пазле нужно собрать еще немало элементов.
Если говорить об обязательном отпуске гуру аэродинамики [в случае ухода из Red Bull Raсing – прим. AUTOSPORT.com.ru], то думаю, юристы с удовольствием потирают руки.
Чем закончится эта история? Я не знаю. Правда, клянусь вам, даже если у меня есть определенные мысли на этот счет.
Последние несколько месяцев в Red Bull Racing продолжает политический конфликт, который в конце концов может привести к самоуничтожению команды. Что в таком случае будет делать Макс Ферстаппен?
Ньюи можно сравнить с Месси в футболе. От шанса заполучить специалиста такого уровня не откажется ни одна команда: Mercedes, Aston Martin, будущая Audi, и не важно, с Максом или без него.
Поживем-увидим, как говорит мой двоюродный брат…
Источник: Блог Лео Туррини
Свежие комментарии