Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Технический аналитик объяснил, как Ferrari всех ввела в заблуждение в начале сезона

Scuderia Ferrari

Авторитетный технический аналитик Крейг Скарборо предположил, что машина Ferrari изначально была не такой быстрой, какой казалась в начале года на фоне проблем Red Bull Racing и Mercedes.

Скудерия считалась абсолютным фаворитом в борьбе за чемпионский титул после того, как Шарль Леклер выиграл две из трёх первых гонок и опередил Макса Ферстаппена на 46 очков.

Хотя Леклер по-прежнему часто оказывался лучшим в квалификациях, за оставшуюся часть года Ferrari добавила в свою копилку только две победы, а Ферстаппен в конечном счёте выиграл 15 гонок.

В интервью Питеру Виндзору Скарборо сказал: «Ferrari была быстрее всех зимой. Они это часто делают, и мы всегда думаем: «Они действительно построили хорошую машину?». И вот, мы видим первые гонки: у Red Bull проблемы, у остальных всё ещё хуже, а у Ferrari всё под контролем. Их машина выглядела потрясающе – очень быстрая в квалификациях и способная сдерживать Ферстаппена в гонках.

Всё выглядело великолепно, и мы внезапно подумали, что наконец-то настал год Ferrari. Но думаю, в тот момент мы все им немного льстили. У машины Red Bull тогда был лишний вес, проблемы с шинами и надежностью. Но по ходу сезона выяснилось, что концепция Ferrari тоже неидеальна – им просто не хватало прижимной силы. Они могли заставить шины работать в квалификациях, но в гонке износ был огромным. Чем сильнее они пытались повысить прижимную силу, тем медленнее становились.

Да, Ferrari ввела всех в заблуждение в начале сезона, но не думаю, что эта машина была так хороша, как все мы о ней думали».

 

Ссылка на первоисточник
наверх