Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Льюис Хэмилтон: Прыжки с перегрузками в 10G нагружают шею

Льюис Хэмилтон: Прыжки с перегрузками в 10 G нагружают шеюMercedes/LAT Images

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о своих ощущениях от «дельфинирования» и высказал мнение о мерах, которые FIA принимает для борьбы с негативным последствием граунд-эффекта.

Во время гонки в Баку семикратный чемпион наиболее остро ощутил последствия вертикальной раскачки на высоких скоростях.

Британец с трудом покинул кокпит своей машины после финиша и жаловался на сильные боли в спине. В Монреале он описал свои ощущения от неприятного явления и высказался об отношении FIA к проблеме.

«Прыжки с перегрузками в 10G, что были у меня в последней гонке, очень сильно нагружают нижнюю и верхнюю части шеи, – цитирует Льюиса издание PlanetF1. – Это может грозить микросотрясениями, и у меня определённо было намного больше головных болей в последние месяцы. Но я не обращался к специалисту по этому поводу.

Интересно видеть разные точки зрения на эту проблему. У тебя это проявляется так, у других иначе. Но в конце концов главное – безопасность. По крайней мере один гонщик в каждой команде высказался по этому поводу.

Предстоит большая работа, и хорошо, что FIA занялась этим вопросом, потому что нам с этими машинами жить ближайшие несколько лет. Нужно не просто справиться с подпрыгиванием в течение следующих четырёх лет, а полностью избавиться от него, чтобы в будущем у гонщиков не было проблем со спиной».

 

Ссылка на первоисточник
наверх