Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

У Шарля Леклера появился собственный бренд диетического мороженого

Ferrari

Гонщик Ferrari Шарль Леклер запустил собственный бренд мороженого LEC, созданный итальянскими экспертами Федерико Громом и Гвидо Мартинелли. Николя Тодт, сын бывшего президента FIA Жана Тодта, также является инвестором.

В линейке представлено пять вкусов — ванильный, шоколадный, фисташковый, арахисовая карамель и солёная карамель.

Объём упаковки 460 мл, в каждой из которых менее 399 калорий, почти на 70% меньше жира, чем в других ведущих брендах, и нет искусственных подсластителей.

«Не только я, как спортсмен, считаю калории. Чувствовать себя виноватым, съев мороженое — гораздо более распространённое явление, чем мы думали. Так и появился LEC», — сказал Леклер.

Ссылка на первоисточник
наверх