Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, что в дисквалификации Льюиса Хэмилтона в Бразилии были виноваты два болта, которые ослабли во время сессии.
Действующий чемпион мира Ф1 показал лучшее время во время пятничной квалификации в Сан-Паулу, но после проверок выяснилось, что заднее крыло на его машине открывалось на 0,2 мм больше разрешенных 85 мм.
После завершения уик-энда крыло было возвращено Mercedes. По словам Вольфа, драму создали два плохо затянутых винта.«Нам вернули заднее крыло. Как мы и думали, оно оказалось неисправно, – сказал австриец в интервью британскому Autosport. – Оно было повреждено во время квалификации. Мы не прошли тест на зазор только с правой стороны, слева и посередине всё было в порядке.
В Бразилии нам не разрешили ни осмотреть крыло, ни утверждать, что деталь сломана. Теперь мы обнаружили, что два винта ослабли во время сессии, что и привело к неправильной работе правой стороны закрылка. Возможно, это даже ухудшило время круга».
Свежие комментарии