Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Льюис Хэмилтон одержал 104-ю победу в карьере на Гран При Великобритании

Mercedes

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон одержал 104 победу в карьере и девятую – на Гран При Великобритании. Второе место занял Макс Ферстаппен, а третье – Ландо Норрис.

На старте Рассел и Хэмилтон сохранили первую и вторую позицию, а вот Норрис в попытке атаки семикратного чемпиона пропустил вперёд Ферстаппена.

Хорошо стартовал Леклер – на первом круге он отыграл три позиции, прорвавшись с 11-й строчки на восьмую. На третьем круге пилотам начали сообщать о надвигающейся непогоде: Хэмилтону сообщили, что дождь ожидается через 25 минут, а Норрису – что он начнётся уже на шестом круге.

К восьмому кругу дождь не начался, а разрывы между лидерами стабилизировались в среднем до полутора секунд. При этом больше всех отставал Ферстаппен: разрыв между ним и Хэмилтоном дошёл до двух секунд.

На 15-м круге дождь начал моросить, и в этих условиях Норрис опередил Ферстаппена, у которого возникли трудности с балансом. На 17-м круге голландца прошёл и Пиастри, а Хэмилтон тем временем вплотную приблизился к Расселу и вышел вперёд на 18-м круге. По ходу того же круга оба пилота Mercedes синхронно совершили ошибку и выехали за пределы трассы, что позволило Норрису обойти Рассела, а после него и Хэмилтона – на стартовой прямой. Рассел тем временем уступил Пиастри, следом австралиец опередил семикратного чемпиона мира. Машина McLaren в разы стабильнее работала в смешанных условиях.

Пока лидеры боролись колесо в колесо, Леклер и Перес переобулись на промежуточные шины. Хэмилтону предложили сделать то же самое, с чем он не согласился. И это решение было верным: с каждым кругом пилоты на сликах снова становились всё быстрее, а промежуточные шины не давали никакого преимущества. Но гоночная дирекция снова сообщила о приближении дождя в течение четырёх минут, но при этом разрешила использовать DRS.

На 27-м круге Ферстаппен и Сайнс свернули в боксы за промежуточными шинами. Хэмилтон, Норрис и Рассел сделали то же самое. Пиастри остался на трассе лидером, и после пит-стопов четверка позади него двигалась так: Норрис, Хэмилтон, Ферстаппен, Рассел. Пиастри заехал в боксы следующим и вернулся на трассу шестым – позади Сайнса. Хэмилтон начал догонять Норриса, а Ферстаппен – отставать от Хэмилтона. При этом трасса была недостаточно влажной для промежуточной резины, и шины начали очень быстро изнашиваться.

На 34-м круге Рассел свернул в боксы: и не для того, чтобы сменить шины, а из-за технического схода. Тем временем его напарник стал быстрейшим пилотом на трассе, отыгрывая у Норриса полсекунды на круге. Трасса начала быстро сохнуть, когда солнце снова вышло из-за туч. В этих условиях быстрейшим пилотом стал Ферстаппен.

На 38-м круге Хэмилтон и Ферстаппен рискнули первыми нырнуть в боксы: британец получил Soft, а голландец – Hard. Пиастри получил Medium. На следующем круге на пит-лейн свернул Норрис: после медленного пит-стопа он вернулся на трассу вторым – в 2,5 секундах позади Хэмилтона. До финиша оставалось десять кругов.

За пять кругов до финиша Ферстаппен добрался до зоны DRS Норриса, который начал терять относительно Хэмилтона. На 48-м круге голландец на более жестких шинах вышел вперёд. Но Ферстаппену не удалось приблизиться к семикратному чемпиону мира – Хэмилтон одержал 104 победу в карьере и девятую на Гран При Великобритании.

Результаты Гран При Великобритании Формулы 1

Поз. Пилот Команда Время/Отст. Круги
1. Льюис Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas Formula One Team   52
2. Макс Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 1,465 52
3. Ландо Норрис McLaren Formula 1 Team 7,547 52
4. Оскар Пиастри McLaren Formula 1 Team 12,429 52
5. Карлос Сайнс-мл. Scuderia Ferrari 47,318 52
6. Нико Хюлькенберг MoneyGram Haas F1 Team 55,722 52
7. Лэнс Стролл Aston Martin Aramco Formula One Team 56,569 52
8. Фернандо Алонсо Aston Martin Aramco Formula One Team 1.03,577 52
9. Алекс Албон Williams Racing 1.08,387 52
10. Юки Цунода Visa Cash App RB F1 Team 1.19,303 52
11. Логан Саржант Williams Racing 1.28,960 52
12. Кевин Магнуссен MoneyGram Haas F1 Team 1.30,153 52
13. Даниэль Риккардо Visa Cash App RB F1 Team   51
14. Шарль Леклер Scuderia Ferrari   51
15. Валттери Боттас Stake F1 Team Kick Sauber   51
16. Эстебан Окон BWT Alpine F1 Team   50
17. Серхио Перес Oracle Red Bull Racing   50
18. Чжоу Гуаньюй Stake F1 Team Kick Sauber   50
Не классифицированы:    
  Джордж Рассел Mercedes-AMG Petronas Formula One Team   33
  Пьер Гасли BWT Alpine F1 Team   0

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх