Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Виталий Петров объяснил причину частых проколов колес на Гран При Катара

Виталий Петров объяснил причину частых проколов колес на Гран При КатараMercedes AMG F1 / LAT Images

По ходу гонки Формулы 1 в Катаре четыре пилота Валттери Боттас, Ландо Норрис, Джордж Рассел и Николас Латифи пробили колеса. Причем все проколы произошли неожиданно для гонщиков и их команд.

В Pirelli заявили, что одна из главных причин – шины были изношены практически полностью и, возможно, в таком состоянии не выдержали контакта с поребриками.

Но точные выводы будут озвучены после завершения расследования. Своим видением ситуации поделился российский гонщик Виталий Петров, выступавший в гонках GP2 в Лосаиле в 2009-м.

«Когда мы с Серхио Пересом выступали в GP2 Asia в Катаре, то переднего левого колеса хватало буквально на несколько кругов. Затем нужно было пилотировать очень-очень аккуратно, так как до конца гонки могло вообще не хватить резины. Но мы понимаем, что прижимная сила тех времен и нынешняя – совершенно разные. И самое главное – это перегрузки, которые испытывают пилоты в нынешней Формуле 1. Когда мы выступали, прижимная сила была меньше, нагрузка на шею практически не ощущалась.

Лосаил – наверное, единственная трасса с такой большой скоростью в поворотах. Да, мы знаем, что Монца – самая скоростная трасса, но там практически одни прямики и нет такой прижимной силы. Здесь именно очень высокая прижимная сила и высокая скорость в поворотах – свыше 250 км/ч. Это приводит к невероятной нагрузке на переднее левое колесо. Любой мусор, любой неправильный наезд на поребрик приводит к моментальному проколу», – рассказал Петров пресс-службе SMP Racing.

 

Ссылка на первоисточник
наверх