Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Ярослав Вальтр: Болельщики не понимают, что грузовик на песке часто неуправляем

A.S.O./F.Le Floc'h/DPPI

Чешский пилот команды Tatra Buggyra ZM Racing Ярослав Вальтр-старший, выступающий в зачёте грузовиков на Дакаре-2023, прокомментировал ситуацию со своим соотечественником Алешем Лопрайсом, который на своём грузовике Praga сбил на спецучастке зрителя. Пострадавший скончался по дороге в больницу, а экипаж, лидировавший в гонке, из-за расследования не вышел на старт следующего спецучастка и лишился шансов на победу.

Лидер грузового зачёта Дакара переехал зрителя на спецучастке. Видео

«Это ужасно неприятный для всех пилотов момент и лично мне не хочется больше гоняться. Даже мой сын Ярослав Вальтр-младший, который ехал штурманом с Алешем Лопрайсом, после такого не захотел бы продолжать гонку. Но на мой взгляд организаторам Дакара стоило отменить для грузовиков десятый спецучасток, чтобы начать расследование и дать экипажу возможность самим принять решение, хотят они дальше участвовать в гонке или нет.

Мне жаль, что погиб этот мужчина, но надо отметить, что болельщики ведут себя безответственно — я каждый день наблюдаю это из кабины. Люди прыгают прямо передо мной, прячутся за дюнами, стоят на дюнах и болельщики не понимают, что грузовик на песке часто неуправляем — я поворачиваю руль, а машина реагирует только через пять метров. Ничего не видно даже по сторонам и если я хочу пойти на обгон, то сначала штурман должен подтвердить мне, что вокруг никого нет», — приводит слова Ярослава Вальтра-старшего iDNES.

 

Ссылка на первоисточник
наверх