Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Десятка у Переса, шесть у Ферстаппена. Оценки за Гран При Сингапура

Getty Images / Red Bull Content Pool

Серхио Перес

Стартовая позиция – 2, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Когда многие уже списали его со счетов, Перес снова сумел доказать, что способен на большее. Мексиканец становится настоящим экспертом по городским трассам – обе свои победы в этом сезоне он одержал в уличных гонках, да ещё и в дождевых условиях.

Обыграв Леклера на старте, Чеко стойко выдержал давление со стороны монегаска и на протяжении всех двух часов контролировал гонку. Да, победа была немного омрачена расследованием и штрафом , но в итоге осталась с Пересом.

Серхио ПереcФото: Red Bull Racing

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 8, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

В Сингапуре Ферстаппен мог отметить своё 25-летие вторым титулом, но в итоге весь уик-энд пошёл не по плану. Сперва Red Bull допустила оплошность в квалификации, лишив голландца решающего круга и отбросив его на восьмое место. Потом был плохой старт, контакт с Магнуссеном, неудавшийся прорыв и блокировка с последующим вылетом с трассы. Но в итоге Макс всё же смог вернуться в очки и стать седьмым. Празднование титула отложено, но Red Bull сама хотела оформить его в Японии.

Почему Марко не хочет, чтобы Ферстаппен оформил титул в Сингапуре?

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 1, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

В отличие от его главного соперника, для Леклера в этот уик-энд всё складывалось отлично – подходящая машине трасса, хороший темп и поул-позиция. Однако с момента, когда на старте монегаск пропустил Переса, победа начала теряться из вида.

Шарль не отпускал машину Red Bull до заключительного этапа гонки, даже пытаясь навязать мексиканцу борьбу, но в решающий момент пилот Ferrari не смог сократить отрыв, чтобы извлечь выгоду из пятисекундного штрафа соперника.

Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 4, финиш – 3
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

В очередной раз Сайнс не смог угнаться за своим напарником. В квалификации испанец стал четвёртым, пропустив Хэмилтона, но на старте смог отыграться. В итоге Карлос финишировал на подиуме, но о борьбе за высшие позиции не шло и речи – он отставал от лидирующего дуэта больше, чем на десять секунд.

Карлос СайнсФото: Ferrari

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 3, финиш – 9
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

Этот день явно не войдет в число лучших для семикратного чемпиона мира. После лидерства в пятницу, борьбы за поул в субботу и лучшей стартовой позиции в сезоне в гонке удача отвернулась от Хэмилтона и Mercedes. На старте он пропустил Сайнса, но держался позади него в пределах секунды почти всю гонку. В итоге, пытаясь обогнать испанца перед переходом на слики, британец врезался в барьер. После этого его борьба продолжилась в конце топ-10.

Льюис Хэмилтон извинился перед командой за ошибку

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – питлейн, финиш – 14
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Насыщенный событиями уик-энд прервал цепочку финишей Рассела в топ-5. Британец не прошёл в финал квалификации, после чего команда приняла решение взять новый мотор и стартовать с пит-лейна. Однако в Сингапуре прорыв оказался слишком сложным, особенно с учётом инцидента с Шумахером и рискованной стратегии с ранним переходом на слики. В итоге Джорджу пришлось вспомнить свои сезоны с Williams и бороться в конце пелотона.

Джордж РасселФото: Mercedes

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 6, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Сам Ландо описал эту гонку как самую тяжелую и жаркую в своей жизни, но оно того стоило – британец финишировал в шаге от подиума. Да, без схода Алонсо и ошибки Хэмилтона Норрис вряд ли подобрался бы так близко, но самое важное – результат. А в результате он вместе с напарником вывел McLaren вперёд в Кубке Конструкторов после двойного схода Alpine.

Ландо Норрис: Это была самая сложная гонка в моей карьере!

Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 16, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7

На фоне неопределённости в своём будущем австралиец совершил невероятный рывок и поднялся на пятую строчку. Несмотря на вылет из первого сегмента квалификации и старт из предпоследнего ряда, Даниэль сумел провести чистую гонку, когда все вокруг ошибались, а очень вовремя объявленный режим виртуальной машины безопасности сыграл им с напарником на руку при переходе с промежуточных на мягкие шины.

Даниэль РиккардоФото: McLaren

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 13, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Квалификация для Феттеля была неудачной, но блестящий рывок на старте помог немцу отыграть целых четыре позиции. Он не претендовал на шестой триумф на Марине-Бей или даже на подиум, но восьмое место стало вторым лучшим результатом в сезоне для Феттеля и последней главой в его списке достижений в Сингапуре.

Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 11, финиш – 6
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

Как показывает практика, Стролл-младший часто демонстрирует хорошие результаты на мокрой трассе. В Сингапуре он достиг лучшего результата в сезоне, избегая неприятностей, которые происходили со всеми вокруг. В итоге Лэнс улучшил своё положение в чемпионате на пять позиций и помог Aston Martin опередить Haas и Aston Martin в Кубке Конструкторов.

Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 7, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

Когда комментаторы в прямой трансляции гонки говорили о его переходе в Alpine как о решённом деле, Гасли провёл спокойную гонку, в отличие от многих своих соперников. Он стартовал и финишировал в конце десятки лидеров, методично избегая неприятностей.

В Red Bull готовы отпустить Пьера Гасли

Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 10, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 4

Если напарником Цуноды в следующем году действительно станет Ник де Врис, японскому гонщику нужно будет выступать намного лучше, чем в Сингапуре. Сперва он вылетел с трассы, потеряв два места, а потом и вовсе врезался в стену, завершив свою гонку.

Canal Plus: Ник де Врис подписал контракт с AlphaTauri

Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 15, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Неуловимое первое со времён Канады очко снова вырвалось из рук Боттаса в последний момент, когда прорывающийся с конца пелотона Ферстаппен обогнал его в борьбе за десятое место. По большей части это снова был не самый удачный уик-энд для финна, который в очередной раз уступил в квалификации своему напарнику-новичку.

Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 14, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

На той неделе, когда его контракт с Alfa Romeo был официально продлён, Чжоу стал первым сошедшим с дистанции пилотом. Причём вины китайца в этом явно не было – Чжоу некуда было деваться, когда Латифи прижал его к стене на седьмом круге.

Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 9, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Уже не в первый раз в сезоне Кевин увидел чёрно-оранжевый флаг после инцидента с Ферстаппеном на первом круге и был вынужден ехать в боксы из-за погнутой торцевой пластины. После этого Магнуссен оказался в конце пелотона без шансов добраться до топ-10.

Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

«Защищается так, как будто это главная гонка в его жизни», – так Рассел охарактеризовал их борьбу с Шумахером, которая привела к контакту и проколам шин на обеих машинах. Но почему бы и нет? Показать себя в последних гонках – последний шанс для сына семикратного чемпиона мира Ф1 остаться в пелотоне.

Мик ШумахерФото: Haas

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 5, финиш – сход
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Все чувствовали, как Алонсо наслаждался своим 350-м Гран При, самоотверженно сдерживая атакующего Ферстаппена. В итоге испанец так и не пропустил действующего чемпиона, но его подвёл заглохший на 21-м круге двигатель.

Фернандо Алонсо: За сезон я потерял 60 очков из-за технических проблем

Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 17, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Проблемы с тормозами испортили французу квалификацию, в результате чего он стартовал 17-м. Но добившись хорошего прогресса на первых кругах, Окон тоже был обречён на сход, поскольку его двигатель взорвался на 28-м круге, окончательно лишив Alpine шансов на очки.

Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Алекс Албон

Стартовая позиция – 18, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

Удивительно, что Албон вообще участвовал в этой гонке, учитывая его операцию и ночь на аппарате ИВЛ во время Гран При Италии. Маловероятно, что его вылет был результатом каких-либо негативных последствий, учитывая его жалобы на тормоза перед столкновением со стеной.

Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 19, финиш – сход
Читательский рейтинг: 2.5
AMuS: 3

Канадец знает, что в его карьере в Формуле 1 осталось всего несколько гонок, но это не помогло ему настроиться на нужный лад и провести их без аварий и сходов. Он утверждал, что не видел Чжоу, когда толкнул его в стену, но в итоге этот манёвр положил конец гонке обоих.

Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Сингапура

Пилот Ср. балл
 Ферстаппен 9 9,5 8 10 10 9 8 9 9,5 7,5 8,5 9 10 10 10 10 7 9
 Леклер 10 9 10 6,5 8,5 9,5 9 8,5 9 9 10 5 7 7 8 8,5 8,5 8,4
 Перес 7,5 9 8 9,5 7,5 9 10 9 6 9 6 6 7 8 7 7 10 7,9
 Рассел 7 7 8,5 8,5 8,5 9,5 8 9 8 4 7,5 8,5 8,5 8 9 8,5 5 7,8
 Алонсо 7 7,5 6,5 6 7 8,5 8,5 8 8 8,5 9 9 7 9 9 7 8 7,8
 Сайнс 8,5 7,5 3,5 3,5 7,5 5,5 8,5 5,5 8,5 9 8 9,5 7,5 7,5 7 9 7 7,2
 Норрис 5 7,5 8 9 6 8 8 6,5 5 8 7,5 7,5 7 6,5 7 7 9 7,2
 Хэмилтон 8 5 7 3,5 6 9 6,5 8 8 9 8 9 9,5 3 8 8 5,5 7,1
 Окон 7,5 8 7,5 5,5 8,5 8 6,5 7 8 6 8,5 7,5 6,5 8 7,5 6 5 7,1
 Боттас 8,5 8 8 8,5 7,5 9 7,5 5,5 8 5,5 7,5 5 5,5 5,5 5 5,5 6 6,8
 Албон 6 5,5 9 7,5 8,5 5 5 7 6,5 4 7 7 5 9 7 - 5 6,5
 Гасли 7,5 7 7 6 6 5,5 7,5 8,5 6 5 5 5 6 8 6 7,5 7 6,5
 Феттель - - 3 8 5,5 6,5 7,5 8 6 7,5 5,5 6,5 8 8 5,5 5 8 6,5
 Магнуссен 9,5 8 6,5 8 5 5 5,5 6 6 7 8 6 5,5 5,5 5 5 6 6,3
 Хюлькенберг 5,5 6,5 - - - - - - - - - - - - - - - 6
 Гуаньюй 7,5 6 6 5,5 5 4,5 5,5 6,5 8,5 6,5 6 5 6 6 5 7,5 5,5 6
 Стролл 5,5 5,5 3 6,5 6,5 5 5,5 3 7,5 5 6 7 6,5 7 7,5 5 8,5 5,9
 Цунода 7,5 3,5 5,5 8 5,5 7,5 5 7 5,5 4 5 5 3,5 6 4,5 6 4,5 5,5
 Риккардо 5 5,5 7,5 3,5 5,5 5 3,5 7 5,5 4 7 6,5 4 4 3 7,5 8 5,4
 Шумахер 5,5 2,5 5,5 2,5 4 4 2 3 7 9 9,5 6 5,5 5,5 6 7 6 5,3
 Латифи 5 3 3,5 3,5 4 6 3,5 3 3,5 7 4,5 5 4,5 4 2 3 2,5 3,9

Рейтинг пилотов после Гран При Сингапура от Auto Motor und Sport

Пилот Ср. балл
 Ферстаппен 9 9 8 10 10 9 8 9 10 8 9 10 10 10 10 10 6 9,1
 Леклер 10 10 10 6 9 10 10 9 8 9 10 6 9 7 9 10 9 8,8
 Рассел 7 9 9 9 8 9 9 10 8 7 7 8 9 9 9 9 6 8,3
 Алонсо 7 8 9 7 7 7 8 8 9 9 9 10 7 9 9 7 8 8,1
 Норрис 6 7 9 10 6 9 10 7 5 9 8 8 8 6 8 9 9 7,8
 Сайнс 7 8 6 5 8 6 9 7 9 9 8 10 8 8 7 9 7 7,7
 Хэмилтон 8 7 9 6 7 9 7 8 9 9 8 9 9 6 8 8 5 7,7
 Перес 8 9 8 9 7 8 9 8 6 9 8 7 6 7 7 6 10 7,7
 Окон 8 8 7 6 7 8 6 6 8 6 10 7 7 9 7 7 6 7,2
 Боттас 8 8 8 9 9 9 7 6 7 6 7 6 7 6 5 6 7 7,1
 Албон 8 6 9 7 9 6 6 7 7 7 7 6 6 9 7 - 5 7
 Гасли 8 8 7 5 7 5 7 10 6 5 5 6 6 8 7 8 8 6,8
 Феттель - - 2 9 6 7 8 8 6 7 6 6 7 8 6 6 8 6,6
 Магнуссен 9 8 6 8 6 5 6 7 7 7 9 6 6 5 4 5 7 6,5
 Стролл 6 7 6 7 8 6 5 4 8 6 6 6 7 7 8 6 9 6,5
 Хюлькенберг 7 6 - - - - - - - - - - - - - - - 6,5
 Шумахер 6 6 6 5 6 7 4 5 8 9 10 5 6 6 7 7 7 6,4
 Гуаньюй 8 7 6 6 5 6 5 8 9 7 6 5 6 7 6 8 5 6,4
 Цунода 7 6 5 8 6 7 6 8 4 3 5 6 6 5 6 5 4 5,7
 Риккардо 5 7 8 6 6 5 5 8 6 3 3 6 5 5 3 8 7 5,6
 Латифи 4 1 3 4 5 5 4 3 3 7 4 5 6 3 1 2 3 3,7

 

Ссылка на первоисточник
наверх