Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...

Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции

redbull.com

После возвращения Поль-Рикара в календарь Формулы 1 в 2018 году Льюис Хэмилтон не лидировал в Гран При Франции лишь один круг — остальные 105 заезд возглавлял британец, оба раза одержавший победу. Однако в этом году по итогам пятничных тренировок на первой строчке лидер Red Bull Макс Ферстаппен, а сам Хэмилтон даже не второй — Льюис уступил Валттери Боттасу и остался третьим.

Позади же британца расположился его бывший напарник и соперник — Фернандо Алонсо. Похоже, в домашней гонке Alpine готова раскрыть свой истинный потенциал. Но обо всём по порядку...

0,008 секунды между лидерами

Лучшее время по итогам пятницы установил Макс Ферстаппен — 1:32,872, что, к слову, почти на две секунды медленнее, чем в свободных заездах в 2019 году. Правда, на первую строчку гонщик Red Bull вышел лишь в конце сессии, а после первых попыток Макс уступал гонщикам Mercedes. В то же время лишь на 12-й позиции день закончил Серхио Перес — Чеко отметил, что выбранное направление настроек оказалось ошибочным, но рассчитывает прибавить к субботе.

«Мне кажется, мы прибавили. Первая сессия прошла не по плану, вторая тоже началась не очень хорошо, но на втором комплекте резины машина поехала намного лучше, — сказал Ферстаппен. — Трасса очень открытая, много ветра, так что собрать хороший круг бывает непросто. Завтра мы будем конкурентоспособны».

Валттери БоттасФото: twitter.com/MercedesAMGF1

На данный момент главным соперником Ферстаппена выглядит Валттери Боттас — перед Гран При Франции пилоты Mercedes поменялись шасси, и сегодня финн, по его собственным словам, снова вспомнил, каково это — доверять автомобилю. «Не знаю, с чем это связано, но сегодня за рулём мне было комфортно», — сказал он.

А вот у Хэмилтона неожиданно возникли проблемы. Британец пожаловался на нехватку сцепления, из-за чего машина постоянно скользила, а также отметил, что мягкие и средние составы резины из-за жары слишком быстро изнашиваются. «Soft заканчивается уже к середине круга», — сказал он. Судя по всему, в гонке именно это — тактика и работа с резиной — окажутся определяющими, и Льюис пока среди догоняющих.

Есть ли у Даниила Квята шансы вернуться в Формулу 1 в 2022 году? Да!

Alpine метит на подиум?

Фернандо Алонсо закончил день на четвёртой позиции, уступив Ферстаппену менее полусекунды, а Эстебан Окон показал шестое время. В пятницу Alpine была третьей по скорости машиной, уступив лишь Red Bull и Mercedes, при этом лучший круг Алонсо оказался всего на 0,5% хуже времени Ферстаппена — ни в одной из квалификаций этого сезона французские машины не были так близки к лидерам.

Эстебан ОконФото: twitter.com/AlpineF1Team

Между пилотами французской команды на пятой позиции день закончил Шарль Леклер. В первой тренировке монегаск не мог найти баланс из-за меняющегося ветра, но ко второй, по словам пилота, инженерам удалось подобрать подходящие регулировки. «В двух предыдущих гонках мы были сильнее, чем ожидали сами, но сейчас я вполне доволен пятым местом», — отметил Шарль.

Совсем немного Леклеру и Окону уступил Пьер Гасли — AlphaTauri, похоже, уверенно смотрится на Поль Рикаре, хотя Юки Цуноде так и не удалось справиться с погодными условиями и ветром — японский дебютант закончил день лишь на 13-й строчке. Зато очень здорово смотрится Alfa Romeo — Райкконен и Джовинацци заняли 9-е и 11-е места и в теории поборются в квалификации за выход в финальный сегмент.

Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигрывавшие Гран При

Плохой день для McLaren и Aston Martin

Лучший из пилотов McLaren — Ландо Норрис — по итогам пятницы занял только десятую строчку, и то — проедь британец хотя бы на полторы сотых медленнее, и выпал бы из топ-10. У Даниэля Риккардо дела ещё хуже — он на 15-й строчке, уступает Цуноде и опережает лишь команды-аутсайдеры да примкнувший к ним Aston Martin. «Первая сессия была неплохой, а вот вторая получилась потяжелее, — признал Даниэль. — И я даже пока не знаю, почему мы потеряли в темпе».

Себастьян Феттель и Лэнс Стролл показали 15-й и 16-й результаты, и пока это самый слабый уик-энд Aston Martin в этом сезоне. «В целом это был нормальный день, не идеальный, конечно, но плюсы есть, — сказал Феттель. — К тому же на быстром круге я допустил ошибку, так что результат не отражает нашей скорости».

На 17-м и 18-м местах традиционно расположились Джордж Рассел и Николас Латифи, а замкнули протоколы Мик Шумахер и Никита Мазепин. Причём в обеих парах разрыв не превысил 0,07 секунды! Так что даже за последние позиции в квалификации борьба будет плотной.

Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана

Никита МазепинФото: haasf1team.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх