Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Corriere dello Sport: Инженеры Ferrari недовольны критикой Шарля Леклера

Ferrari

После Гран При Сингапура гонщик Ferrari Шарль Леклер признался, что они с Льюисом Хэмилтоном вряд ли смогут одолеть автомобиль SF-25 и вернуться на подиум в текущем сезоне. И если британец не слишком резко публично критикует команду, то монегаск не держит эмоции в себе.

Как сообщает Corriere dello Sport, публичные комментарии Леклера в адрес Ferrari SF-25 вызвали недовольство со стороны инженеров команды, которые считают, что столь резкие заявления Шарля не способствуют эффективной работе внутри коллектива.

Более того, в Скудерии между руководителем команды Фредериком Вассёром и старшим инженером произошла ожесточённая перепалка.

В 2025 году монегаск Шарль Леклер пять раз поднимался на подиум, а Льюис Хэмилтон ни разу в основных гонках не попадал в топ-3. Если за шесть оставшихся гонок пилоты Ferrari не выиграют ни одного Гран При, итальянский коллектив повторит свой антирекорд 2021 года — последнего на сегодняшний день сезона, когда Скудерия не одержала ни одной победы.

Напомним, Ferrari не выигрывала Кубок конструкторов Формулы 1 с 2008 года, а финн Кими Райкконен остаётся последним чемпионом Скудерии в личном зачёте, выиграв свой титул в 2007 году. С тех пор ни команда, ни её гонщики так ни разу на протяжении уже почти 20 лет на становились чемпионами.

Источник: Crash.net

Ссылка на первоисточник
наверх