Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Почему Mercedes не делает ставку на квалификационный темп? Объяснил Майк Эллиот

Почему Mercedes не делает ставку на квалификационный темп? Объяснил Майк ЭллиотJiri Krenek / Mercedes AMG F1

Технический директор Mercedes Майк Эллиот объяснил, почему «Серебряные стрелы» не спешат работать над квалификационным темпом W13. По словам британца, улучшение субботних результатов может плохо сказаться на скорости по воскресеньям.

«Я думаю, будет справедливо сказать, что в Формуле 1 вы всегда пытаетесь найти баланс между квалификацией и гонкой, – объяснил Эллиот в видеоролике Mercedes. – Если отвечать на вопрос, что важнее, то чаще выигрывают гоночные характеристики.

Если вы посмотрите на машины, с которыми мы соревнуемся и на тех, кто обыграл нас в квалификации в Канаде, то увидите, что в воскресенье их темп был хуже. Это просто компромисс, на который вы идёте, а не проблема, которую нужно решить. Мы можем предпринять шаги для улучшения квалификационного темпа, но в результате, скорее всего, станем медленнее в гонках».

Что касается рискованного решения Джорджа Рассела сделать ставку на слики в финальном сегменте квалификации в Монреале, Эллиот добавил: «Честно говоря, это было решение Джорджа. Всю квалификацию он говорил, что трасса будет постепенно сохнуть. Сначала мы подумали, что это вряд ли случится, но потом сухая траектория и вправду начала появляться. Обычно в таких ситуациях вы спрашиваете пилота, потому что он лучше чувствует машину. Это была возможность для Джорджа потенциально побороться за поул-позицию. Хотя риск не окупился, это все равно было приятно. Риск – это часть автоспорта, и на самом деле нам это очень понравилось».

 

Ссылка на первоисточник
наверх