Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Макс 1.0». Мартин Брандл считает, что Ферстаппен не повзрослел за чемпионские годы

«Макс 1.0». Мартин Брандл считает, что Ферстаппен не повзрослел за чемпионские годыGetty Images / Red Bull Content Pool

Три чемпионских титула в Формуле 1 не изменили Макса Ферстаппена: нидерландский гонщик Red Bull Racing по-прежнему неуступчив на трассе и не признает вину. Такой вердикт после инцидента с Ландо Норрисом на Гран При Австрии вынес комментатор и эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл.

«Норрис прошел Ферстаппена по внешнему радиусу третьего поворота, Макс сместился влево и произошел контакт.

Знал ли Макс, что Ландо находится в этом месте? После гонки он сказал, что знал, он достаточно хорошо разбирается в этом. Мне сразу подумалось, что Ферстаппен пытался помешать Норрису опередить его.

Я много раз позитивно отзывался о таланте Макса, и мое мнение не изменилось: он один из лучших гонщиков, которых я видел за 40 лет в автоспорте. Еще я говорил, что он успокоился, вырос и, став трехкратным чемпионом мира Формулы 1, научился просчитывать риски. Похоже, это лишь иллюзия. В этой гонке Макс был похож на себя в версии 1.0: это прослеживалось в его стиле пилотирования, отрицании мнения соперника.

Слышать, как Red Bull Racing во всем винит Норриса тоже было неприятно. Это подрывает доверие к команде», – написал Брандл в своей колонке на сайте Sky Sports F1.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх