Пока испанский гонщик Ferrari Карлос Сайнс выигрывает Гран При Формулы 1 и завоёвывает для команды подиумы, его напарник Шарль Леклер активно развивает свой бренд. На сей раз монегаск представил фирменный бренд мороженого Lec.
«Конечно, я всегда буду стремиться быть лучшим гонщиком Формулы 1, но это новый вызов.
Это то увлечение, что началось ещё во времена моего картинга, где всегда было мороженое. Изначально я хотел открыть кафе-мороженое в Монако, но после некоторых обсуждений было решено расширить сферу, сохранив при этом упор на здоровый образ жизни, который я считаю очень важным наряду со сбалансированным питанием. Я бы никогда не реализовал этот проект, если бы не встретил нужных людей», — заявил Шарль Леклер в ходе презентации нового продукта в Милане.Не будет ни физических магазинов, ни «кафе-мороженого Leclerc». Однако низкокалорийное мороженое Lec можно будет приобрести в супермаркетах Esselunga, Bennet, Iperal и Unes. Кроме того, на данный момент продукт не будет продаваться за рубежом, а только в Италии.
Свежие комментарии