Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Шарль Леклер: В регламенте надо найти баланс между массой болида и прижимной силой

Pirelli

В 2026 году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент и монегаск Шарль Леклер призвал его разработчиков выдержать баланс между прижимной силой и массой болидов. Пилот Ferrari опасается, что новые машины могут стать слишком тяжёлыми.

«Я пришёл в 2018 году, и машины уже были довольно тяжелыми.

Я ездил на болиде 2004 года выпуска в Абу-Даби с 50 килограммами топлива и определённо смог почувствовать разницу с сегодняшней машиной. Мне не нравятся тяжёлые болиды. Я думаю, из-за маневренности машины, а также из-за медленных поворотов теперь вы действительно можете ощутить вес.

Но я должен сказать, что то, что мы испытываем на средней и высокой скорости с той прижимной силой, которая у нас есть сегодня — это невероятно по сравнению с тем, что было 12 или 13 лет назад, и это очень впечатляет. Итак, я думаю, что важен баланс. Я бы не хотел превышать тот вес, который у нас есть сейчас, это точно, но сохранить имеющийся уровень эффективности аэродинамики по сравнению с тем, что было 12 лет назад», — заявил Шарль Леклер Motorsport.

 

Ссылка на первоисточник
наверх