Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Юки Цунода проехал на историческом болиде Honda в Мексике

Соцсети

Американец Ричи Гинтер 24 октября 1965 года выиграл Гран При Мексики за рулём белоснежного болида Honda RA272, который стал для японской марки первым победоносным автомобилем в Формуле 1.

Юки Цунода на Honda RA272 в МехикоФото: Соцсети

В рамках празднования 60-летия первого успеха в серии Honda провела специальное мероприятие в Мехико.

Во время Гран При Мексики Формулы 1 26 октября, Honda устроила показательные заезды Honda RA272 под управлением гонщика команды Oracle Red Bull Racing Юки Цуноды, единственного японского пилота в пелотоне современного чемпионата мира.

Для этого мероприятия инженеры Honda Racing Corporation провели полное техническое обслуживание болида RA272, выставленного в Honda Collection Hall в качестве почётного экспоната. Оснащённый 1,5-литровым двигателем V12 и украшенный японским флагом на белом кузове, RA272 стал символом, ознаменовавшим начало истории японского автоспорта. Правда, во время заездов в Мехико машина всё-таки сломалась.

Юки Цунода на Honda RA272 в МехикоФото: Соцсети

«Очень особенный момент для меня и повод для гордости, что я смог сесть за руль первого гоночного автомобиля Honda, выигравшего для марки Гран При Формулы 1 в Мексике в 1965 году», — написал Юки Цунода на своей странице в соцсетях, комментируя заезды.

Ссылка на первоисточник
наверх