Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В FIA назвали причины введения новой технической директивы

Getty Images / Red Bull Content Pool

Директор гоночный серий одноместных автомобилей FIA Николас Томбасис объяснил, как с помощью новой технической директивы TD018 федерация планирует пресечь хитрости команд.

В регламенте сказано: «Все аэродинамические компоненты или кузовные элементы, влияющие на аэродинамические характеристики автомобиля, должны быть жёстко закреплены и неподвижны».

Однако в этом сезоне FIA обратила внимание на некоторые уловки, позволяющие командам обходить данное правило. В связи с этим, начиная с уик-энда в Сингапуре, FIA ужесточит требования в спорной области.

FIA ужесточит контроль за гибкостью аэродинамических элементов

Поясняя точку зрения FIA в разговоре с итальянским Motorsport, Томбасис сказал: «Если под карбоновой поверхностью есть рычаги, которые позволяют компоненту отклоняться в одном направлении, но не в другом, мы можем считать это механизмом. Также у некоторых команд есть прилегающие друг к другу компоненты с довольно высокой подвижностью, но при этом они не скользят в тандеме, потому что эти области покрыты резиновым материалом. Мы считаем это неприемлемым, поэтому и внесли разъяснения.

Статические испытания, которые мы проводим для проверки, не бывают идеальными, потому что направление нагрузки, которую мы прикладываем, всегда немного отличается от нагрузки на трассе. Могут быть различия, поэтому в регламенте есть некоторые общие и концептуальные уточнения, которые, по сути, запрещают механизмы. Например, можно создать крыло, которое фиксируется в ходе тестов FIA, но при другой нагрузке может быть более гибким. По этой причине мы уже много лет разъясняем, что механизмы незаконны, и написали несколько разъяснений о том, что считается механизмом».

Тото Вольф надеется, что новая директива FIA замедлит Red Bull

 

Ссылка на первоисточник
наверх