Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Евгений Загороднюк: Джонс развернулся и поехал нам «в лоб», а за ним – группа из пяти-шести машин

MCH Photography / Nakusi Racing Team

Штурман Павла Сильнова Евгений Загороднюк рассказал, как для экипажа Nakusi Racing Team прошёл первый гоночный день ралли-марафона «Шёлковый путь».

На 87-километровом спецучастке в окрестностях Омска экипаж на Can-Am Maverick X3 показал седьмое время в категории Т3.

«Достаточно интересный день. Вроде как разминочный, но интересный. Первые 9 километров спецучастка проходили по танковому полигону. Всё было хорошо, пока нас не догнал Джонс – американец. Мы его корректно пропустили, подвинулись, он ходом промчал мимо нас и поднял кучу пыли, – рассказал Загороднюк в интервью Telegram-каналу @CrossCountryRally. – Мы за ним – в эту пыль, попытались за него зацепиться, и в пыли пропустили навигационную позицию: надо было ехать прямо, а мы с Джонсом и укатили непонятно куда.

Километра через полтора, наверное, поняли, что мы не там. Джонс тоже это понял, развернулся и поехал нам «в лоб», а за ним – большая группа из машин пяти-шести: наш напарник по команде Армен, итальянцы, испанцы, ещё кто-то. Они тоже поняли, что едут совсем не там, где нужно, и нам пришлось уворачиваться от них вправо-влево. В общем, повеселились.

Честно говоря, это было крайне небезопасно. Гонка проходит на танковом полигоне с миллионом дорожек, где можно заблудиться, когда едешь в пыли, и всё-таки хотелось бы, чтобы маршрут затягивали ленточками, и пилоты не терялись.

Дальше всё хорошо: выстроились «паровозиком» и друг за другом приехали на финиш. Лиазон сегодня был длинный, изматывающий.

Хотелось бы ещё выразить благодарность пилоту, он большой молодец. На старте мы обсуждали, что сегодня никуда не спешим и технику не ломаем, потому что гонка у нас длинная. Все задачи выполнены, мы на финише первого дня. Будем продолжать в том же духе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх