Пилот McLaren Ландо Норрис одержал вторую победу в карьере на Гран При Нидерландов. Макс Ферстаппен стал вторым, а Оскар Пиастри замкнул топ-3.
На старте Норрис среагировал медленнее Ферстаппена и остался позади в первом повороте.
Второй пилот McLaren тоже потерял одну позицию – Рассел опередил Пиастри и поднялся на третье место. Начинавший гонку 14-м Хэмилтон отыграл две позиции после старта на Soft.Провал за провалом. Ужасная статистика Ландо Норриса на стартах
К третьему кругу Ферстаппен оторвался от Норриса уже на 1,5 секунды. Лишь к 12-му кругу британцу удалось вернуться в зону DRS, а Ферстаппен сообщил по радио о сильном износе шин. На 17-м круге пилот McLaren предпринял первую попытку атаки, однако не смог вырваться вперёд, однако кругом спустя реабилитировался после неудачного старта и возглавил пелотон, не оставив голландцу шанса провести контратаку.
Тем временем Хэмилтон добрался до девятой позиции, оставшись единственным пилотом на Soft, а Сайнс после старта с 10-го места уже догнал двигавшегося шестым Переса.
К 20-му кругу Норрис вырвался из зоны DRS Ферстаппена, отъехав на 1,5 секунды: к 22-му – на 2,5. А вот у напарника британца дела шли хуже – поскольку Пиастри находился под атаками Леклера. В итоге в Ferrari предпочли осуществить «подрезку» и позвали монегаска в боксы – он вернулся на трассу девятым на Hard. Следующим в боксы свернул Рассел, пропустив вперёд Леклера.
На 28-м круге на пит-лейн свернул Ферстаппен. Он получил комплект жёсткой резины и выехал пятым позади Сайнса. Следом отреагировал Норрис, вернувшись с тем же пятисекундным преимуществом над голландцем. Пелотон возглавил Пиастри – он сменил шины только на 34-м круге, но вернулся на трассу только пятым позади Рассела. К тому моменту преимущество Норриса над Ферстаппеном выросло до 7 секунд, а Леклер закрепился в топ-3.
На 40-м круге Пиастри догнал Рассела и уверенно вырвался вперёд в ходе первой же атаки и пустился в погоню за Леклером. На 47-м круге Пиастри подобрался к Леклеру, а Сайнс тем временем опередил Переса и стал шестым. Тем временем Хэмилтон, будучи восьмым, совершил бесплатный пит-стоп и получил комплект Soft. На 55-м круге на второй пит-стоп позвали и Рассела – он вернулся седьмым, в двух секундах перед напарником.
В итоге Норрис пересёк финишную черту первым с преимуществом в 20 секунд над Ферстаппеном, а Леклер сохранил третью позицию, удержав Пиастри.
Личный зачет и Кубок конструкторов после Гран При Нидерландов
Результаты Гран При Нидерландов Формулы 1
Поз. | Гонщик | Команда | Отст. |
---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | McLaren F1 Team | 72 круга |
2 | Макс Ферстаппен | Oracle Red Bull Racing | +22,896 |
3 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | +25,439 |
4 | Оскар Пиастри | McLaren F1 Team | +27,337 |
5 | Карлос Сайнс | Scuderia Ferrari | +32,137 |
6 | Серхио Перес | Oracle Red Bull Racing | +39,542 |
7 | Джордж Рассел | Mercedes AMG Petronas F1 Team | +44,617 |
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG Petronas F1 Team | +49,599 |
9 | Пьер Гасли | BWT Alpine F1 Team | 1 круг |
10 | Фернандо Алонсо | Aston Martin Aramco F1 Team | 1 круг |
11 | Нико Хюлькенберг | MoneyGram Haas F1 Team | 1 круг |
12 | Даниэль Риккардо | Visa Cash App RB F1 Team | 1 круг |
13 | Лэнс Стролл | Aston Martin Aramco F1 Team | 1 круг |
14 | Алекс Албон | Williams Racing | 1 круг |
15 | Эстебан Окон | BWT Alpine F1 Team | 1 круг |
16 | Логан Саржант | Williams Racing | 1 круг |
17 | Юки Цунода | Visa Cash App RB F1 Team | 1 круг |
18 | Кевин Магнуссен | MoneyGram Haas F1 Team | 1 круг |
19 | Валттери Боттас | Stake F1 Team Kick Sauber | 1 круг |
20 | Чжоу Гуаньюй | Stake F1 Team Kick Sauber | 2 круга |
Свежие комментарии