Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф: Есть причина, по которой мы подписали контракт с Хэмилтоном только на один год

PlanetF1

Глава заводской команды Mercedes-AMG Тото Вольф объяснил свои слова о том, что он был рад решению британского пилота Льюиса Хэмилтона покинуть коллектив и с 2025 года начать выступать за Ferrari.

«Есть причина, по которой мы подписали контракт с Льюисом только на один год плюс один. Мы занимаемся спортом, где острота мышления чрезвычайно важна, и я считаю, что у каждого есть свой срок годности.

Решение Хэмилтона позволяет избежать момента, когда нам придётся сказать самому легендарному гонщику в этом виде спорта, что мы хотим остановиться в работе с ним», — написал Тото Вольф в книге Inside Mercedes F1: Life in the Fast Lane.

«Знаете, эти слова были немного вырваны из контекста. Я имел в виду, что все мы стареем, будь то пилот в машине, работники на трассе, в качестве менеджера или бизнесмена. Теперь, вопреки моей собственной оценке, я думаю, мы видим, что Льюис очень даже в форме, когда машина подходящая. И мы не смогли дать ему такой болид, чтобы он показал себя наилучшим образом, и это разочарование, которое мы разделяем в равной степени и в команде, и для него самого. Но он очень силён. Он отличается от того, каким он был в 20 лет, это определённо. Но его опыт и его гоночное мастерство колоссальны», — отметил Тото Вольф в интервью BBC Radio 4.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх