Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Источник: Mercedes придется переделать всю машину

Источник: Mercedes придется переделать всю машинуMercedes AMG F1 / LAT Images

Команда Mercedes просчиталась с базовой высотой дорожного просвета и именно с этим связаны проблемы действующих обладателей Кубка конструкторов на старте сезона-2022, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

В Брэкли при проектировании W13 сделали ставку на низкий дорожный просвет с жесткой подвеской.

И на первый взгляд такая концепция выглядела выигрышной по сравнению с высоким клиренсом и мягкой подвеской, которые выбрали в Ferrari. Но инженеры не учли фактор «дельфинирования», негативного последствия граунд-эффекта, когда машина так сильно прижимается к асфальту, что скорость потока воздуха под днищем падает, вследствие чего резко теряется прижимная сила, а затем опять появляется, и в результате шасси начинает колебаться то вверх, то вниз.

Ferrari «дельфинирует» больше всех, но всё равно доминирует. Как так?

Чтобы по крайней мере уменьшить раскачку машин командам приходится повышать дорожный просвет, и те, кто сделал ставку на низкий уровень, как Mercedes, а также Aston Martin и Williams, при этом серьезно теряют в прижимной силе. Для компенсации можно поставить большие задние антикрылья, но в таком случае теряется в максимальной скорости на прямых, поскольку увеличивается лобовое сопротивление.

Ferrari, Alpine, Alfa Romeo и Haas, наоборот, сделали ставку на высокий клиренс и, следовательно, таких проблем не испытывают. Особняком стоят две команды. Машина Red Bull Racing сильно прижимается к трассе только на высоких скоростях, а на средних и медленных обладает достаточно большим расстоянием между днищем и асфальтом.

А в McLaren пожертвовали прижимной силой при решении проблемы с «дельфинированием» и потому выглядят более-менее конкурентоспособно только на скоростных трассах.

Инсайдер Mercedes: Решим проблему с «дельфинированием» до конца года, но...

Возвращаясь к первой группе команд, можно предположить, что решить свои проблемы Mercedes, Aston Martin и Williams смогут только, если полностью переделают свои машины, ведь речь идет именно о неудачной концепции. Проблема в том, что построить машину заново в условиях лимита бюджета нереально. Так им остается лишь надеяться на устранение «дельфинирования». Как быстро это удастся и удастся ли вообще – вопрос открытый...

 

Ссылка на первоисточник
наверх