Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Надо слушать штурмана». Босс Дакара ответил на критику Себастьена Лёба

«Надо слушать штурмана». Босс Дакара ответил на критику Себастьена ЛёбаDakar

После финиша пятого этапа Дакара-2021 Себастьен Лёб раскритиковал стюардов за пятиминутный штраф, выписанный ему за превышение скорости в зоне ограничения. Француз заявил, что надеялся на звуковой сигнал GPS, но сигнал не прозвучал.

В ответит спортивный директор ралли-марафона Давид Кастера посоветовал ему слушать штурмана.

«Здесь нет места непрофессионализму». Лёб раскритиковал стюардов Дакара из-за штрафа

«Перед началом зоны ограничения скорости на приборной панели GPS появляется стрелка, и у экипажа есть 180 метров, чтобы сбросить скорость. Но насколько я понимаю, Себастьен не послушал своего штурмана и понадеялся на сигнал GPS. Но дело в том, что звуковой сигнал GPS предназначен совсем для другого – для обозначения, что контрольная точка взята. Вся информация также есть в роудбуке, – цитирует Кастера L'Équipe. – Лёб ехал слишком быстро и ждал сигнала. То, что сигнал не прозвучал или он его не услышал – это проблема Лёба. Он сильно рисковал, а когда понял, что надо сбросить скорость, было уже поздно.

По опыту работы штурманом с Стефаном Петеранселем и Сирилом Депре я могу сказать, что гонщик ни в коем случае не должен полагаться на сигнал GPS – надо слушать штурмана. Большого преимущества всё равно не получишь, а вот потерять можно много».

 

Ссылка на первоисточник
наверх