Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

У Mercedes есть вопросы к технической директиве по борьбе с «дельфинированием»

Steve Etherington / Mercedes AMG F1

Технический директор Mercedes Майк Эллиот заявил, что у «Серебряных стрел» всё ещё есть вопросы по поводу действия технической директивы FIA по борьбе с «дельфинированием», которая вступит в силу во Франции.

Напомним, что федерация намерена ввести метрику аэродинамических колебаний (AOM), определяющую максимально допустимый уровень вертикальных колебаний.

Предполагается, что, если автомобиль превысит это значение, команде придется увеличить дорожный просвет на 10 мм.

«Если бы это правило вступило в силу несколько гонок назад, в Баку, мы бы не прошли тест, – признался Эллиот в интервью британскому Autosport. – Но если вспомнить Сильверстоун, метрика бы вообще не понадобилась. Будет интересно посмотреть, как она будет применяться в течение сезона, потому что все мы хотим искоренить «дельфинирование».

Вопрос в том, что будет, если машина превышает показатель? Сможете ли вы исправить это во время гоночного уик-энда? Я не думаю, что кто-то из нас хочет, чтобы машины не допускали к гонкам, потому что команда не в состоянии справиться с этими проблемами. Я думаю, время покажет, можно ли использовать эту метрику правильно. В любом случае это может подтолкнуть нас в правильном направлении, не навредив шоу. Посмотрим, что будет. Я уверен, что FIA осознает это».

 

Ссылка на первоисточник
наверх