Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Слишком рано для командных приказов» Ferrari не собирается следовать примеру Red Bull Racing

Scuderia Ferrari

Спортивный директор Ferrari Лоран Мекис убеждён, что на этом этапе сезона ещё слишком рано использовать командные приказы и делить пилотов на первый и второй номера, как это делают соперники Скудерии из Red Bull Racing.

Напомним, что в Барселоне Серхио Пересу приказали пропустить Макса Ферстаппена.

«Красные Быки» оформили победный дубль, однако мексиканец остался недоволен своим результатом и открыто заявил об этом по радио.

На вопрос, планирует ли Ferrari прибегать к этой тактике, Мекис ответил: «Нет, я думаю, для этого ещё слишком рано. Если бы вы посмотрели на прошлогоднюю разницу в очках в начале сезона, то сказали бы то же самое. В конце концов всё меняется.

Мы прилагаем много усилий, чтобы Карлос адаптировался и чувствовал себя более комфортно. В прошлом году он показал очень хорошие результаты, и мы уверены, что в ближайшее время он станет выступать лучше.

Прошло только шесть гонок из 22-х, поэтому мы очень-очень далеки от дилеммы, о которой вы говорите. Если это и будет обсуждаться, то гораздо позже».

Руководитель команды Кристиан Хорнер, в свою очередь, отказался называть эпизод в Барселоне командным приказом: «Прямой борьбы не было, потому что у Макса было преимущество по шинам. Наша обязанность – набрать как можно больше очков. С точки зрения команды просто нет смысла идти на такой риск, когда температура скачет то вверх, то вниз. Так что всё было абсолютно правильно».

 

Ссылка на первоисточник
наверх