Заводская гоночная команда Team Peugeot TotalEnergies представила обновлённый «гиперкар» для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2024 года. Машина Peugeot 9X8 получила переработанную конструкцию, самым ярким изменением в которой стало появление классического антикрыла в задней части кузова.
«Мы сделали выбор, который сейчас уже неправильный, и эта разница в производительности не была в достаточной степени компенсирована балансом производительности в 2023 году. Поэтому наша идея заключалась в том, чтобы вернуться к дизайну автомобиля, аналогичному дизайну автомобилей наших конкурентов, чтобы затем BoP применял к нам эквивалентное отношение. Вот почему мы решили отказаться от использования шин одинаковой ширины 31 см на всех колёсах, решив установить шины шириной 29 см спереди и шириной 34 см сзади. Строго говоря, это не новая машина, так как шасси у нее то же, но модернизаций немало.
Чтобы шины работали эффективно, нам пришлось изменить центр тяжести Peugeot 9X8, что означало перемещение одних компонентов и облегчение других. А чтобы добиться лучшего аэродинамического баланса, нам также пришлось подумать о перераспределении аэродинамических нагрузок, в результате чего мы переработали примерно 90% компонентов кузова, в первую очередь добавив заднее антикрыло. Помимо всего этого, мы решили использовать эту новую омологацию, чтобы повысить надёжность и производительность, чтобы дать нам лучшие возможности в чемпионате», — заявил технический директор Peugeot Sport Оливье Янсонни.
Гоночный дебют модернизированного Peugeot 9X8 состоится на втором этапе чемпионата в Италии 21 апреля, когда пройдёт гонка «6 часов Имолы».
Свежие комментарии