Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Что нового команды Ф1 привезли в Барселону? Опубликован список обновлений

F1

Почти все команды Формулы 1 анонсировали обновления к Гран При Испании. FIA перед началом пятничных свободных заездов сообщила о всех новинках.

В прежнем виде в Барселоне предстанут только автомобили Haas VF-22. Все же остальные получили различные по масштабу доработки, преимущественно аэродинамических элементов.

Больше всего обновок мы увидим на машинах Aston Martin и Alfa Romeo. Британская команда анонсировала новые передние и задние антикрылья и передние закрылки и винглеты задних тормозов, днище, диффузор, кожух двигателя, воздуховоды системы охлаждения и воздухозаборники на понтонах, а также новые переднюю подвеску и защитный нимб. Итальянская также привезла новые антикрылья, воздуховоды, кожух двигателя, днище и доработанные переднюю и заднюю подвески.

Заметно обновились и автомобили McLaren, на которых появятся новые антикрылья с закрылками спереди и винглетами сзади, днище, диффузор, кожух двигателя, боковые воздухозаборники, воздуховоды системы охлаждения и передняя подвеска. Команда Mercedes привезла в Испанию новые передние торцевые пластины, днище, задние закрылки – всё вместе должно помочь побороть пресловутое «дельфинирование».

Менее масштабной доработке свои машины подвергли команды Williams, Alpine и AlphaTauri. В Гроуве разработали новые антикрылья и задние винглеты, в Энстоуне задние винглеты и антикрыло и передние торцевые пластины, а в Фаэнце модифицировали заднее антикрыло.

Поработали над своими автомобилями и лидеры чемпионата. У Ferrari появились новые днище, задние винглеты и антикрыло, а у Red Bull Racing – дообработанные заднее антикрыло и днище.

 

Ссылка на первоисточник
наверх