Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Pirelli: В Лас-Вегасе будут те же проблемы, что в Баку, но сильнее

Pirelli

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола прокомментировал предстоящий Гран При Лас-Вегаса, где Формуле 1 предстоит выступать на абсолютно неизвестной трассе, проложенной по улицам города, в условиях низких температур с учётом ночного расписания уик-энда.

«Нас ждёт серьёзная техническая проблема, которая бросит вызов как командам, так и для нам, поскольку мы вступаем в эту гонку без каких-либо реальных ориентиров, кроме симулятора.

Никто никогда раньше не ездил по 6,12-километровой трассе «Лас-Вегас-Стрип», которая в этом году уступает только «Спа» по общей длине и характеризуется тремя прямыми и 17 поворотами. Покрытие будет представлять собой смесь обычного уличного асфальта, особенно на самом Стрипе, а также других участков, которые по этому случаю были полностью заново заасфальтированы —добавление ещё одного неизвестного элемента. Не будет никаких гонок поддержки, и трасса снова будет открыта для нормального движения в течение длительных периодов дня, а это означает, что поверхность не будет протираться, как обычно, и не обеспечит улучшенное сцепление.

Мы ожидаем, что автомобили будут иметь довольно низкую прижимную силу, как в Баку или даже в Монце — достижение высокой максимальной скорости будет ключом к конкурентоспособности. Все сессии будут проходить ночью, при необычной температуре окружающей среды и трассы для гоночного уик-энда; больше похоже на те, что были во времена, когда в Европе проводились предсезонные тесты. Эти длинные прямые также затрудняют прогрев шин в квалификации, а также удерживают их в правильном окне — та же проблема, что и в Баку, которая, вероятно, будет более выражена в Лас-Вегасе», — заявил Марио Изола.

 

Ссылка на первоисточник
наверх