Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В Mercedes рассказали о пользе DAS на Нюрбургринге

В Mercedes рассказали о пользе DAS на НюрбургрингеMercedes AMG Petronas F1 Team

Главный стратег команды Mercedes Джеймс Ваулс признался, что в условиях холодной погоды в дни Гран При Айфеля инновационная система DAS (двухосное рулевое управление) была особенно эффективной и позволяла гонщикам лучше работать с шинами.

DAS-эффект: что решение FIA значит для Mercedes и всей Формулы 1

«На Нюрбургринге мы пользовались DAS больше, чем где-либо: в свободных заездах, на быстром круге, в квалификации, в гонке. В воскресенье, например, мы использовали систему на прогревочном круге и позади автомобиля безопасности, когда шины остывали, — цитирует Ваулса RaceFans. — DAS действительно помогает нам на рестартах, и на Гран При Айфеля польза от этой система была немаленькой».

На Гран При Айфеля гонщики Mercedes стартовали с первого ряда стартового поля и вплоть до 12-го круга занимали первую и вторую позицию, однако затем Валттери Боттас сошёл с дистанции из-за технических проблем. Победу в итоге одержал Льюис Хэмилтон.

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

Система DAS впервые была представлена Mercedes на зимних тестах в феврале — она позволяет гонщику прямо по ходу движения менять схождение передних колёс, что в теории обеспечивает более эффективную работу с шинами. Соперники пытались оспорить использование DAS, интерпретируя систему как подвижный элемент аэродинамики, запрещённый правилами, однако инженеры немецкой команды доказали, что механизм является частью рулевой системы. Тем не менее со следующего года использование подобных решений запрещено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх