Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Перед Гран При Канады изменили барьеры на трассе

Scuderia Ferrari

Плохая погода в дни Гран При Канады обернулась тем, что пилоты в избытке ошибались и вылетали с трассы. Особенно «популярным» местом ошибок был первый поворот, где традиционно часто гонщики допускают помарки на торможении. И с учётом этого устроителям гонки пришлось перед воскресным заездом менять конфигурацию барьера.

Изначально, чтобы не позволять пилотам возвращаться на трассу, срезая поворот, в зоне безопасности был устроен длинный барьер, требующий либо двигаться по траве ко второму повороту, либо искать возможности развернуться и вернуться в первый поворот. По итогам тренировок и квалификации гонщики раскритиковали это решение.

В результате гоночный директор Формулы 1 Нильс Виттих принял решение сократить длину барьера — теперь его конфигурация не затрагивает часть асфальта, что позволяет пилотам более спокойно и безопасно возвращаться на гоночное полотно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх