Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Макс Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее

Mark Thompson / Getty Images / Red Bull Content Pool

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что команда не боится угрозы протеста со стороны соперников по поводу гибкого заднего антикрыла.

Перед следующим этапом во Франции FIA ужесточит тесты антикрыльев на гибкость, а в Баку будет отслеживать возможные нарушения правил благодаря специальным жёлтым стикерам.

Mercedes готовит протест на заднее крыло Red Bull Racing

«Само собой, когда мы хорошо справляемся с работой в этом сезоне, соперники пристально изучают нашу машину, пытаются нас замедлить, – цитирует Ферстаппена RaceFans. – Но пока что всё находится в рамках правил, мы ничего не нарушили. Вдобавок, нужно смотреть на общую картину. Самая важная и доминирующая часть машины – это переднее антикрыло, и оно у нас изгибается далеко не так сильно, как у некоторых других команд.

У Mercedes всё ещё быстрая машина. Трасса в Монако им никогда не подходила из-за длинной колёсной базы. На остальных трассах сезона они будут по-прежнему сильны. Они много раз выиграли чемпионат и знают, что к чему».

 

Ссылка на первоисточник
наверх