Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Ральф Шумахер объяснил, почему Хэмилтону труднее справляться с новыми машинами, чем Расселу

Mercedes

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер объяснил, почему Льюису Хэмилтону труднее справляться с машинами нового поколения, чем Джорджу Расселу. Немец считает, что разгадка кроется в различиях стиля пилотирования и подхода к адаптации.

«Молодой гонщик может лучше адаптироваться к машине и понимать пределы её возможностей, а также лучше работать с инженером, – сказал Шумахер Sport1.de. – Опытный гонщик, такой как Льюис, добился успеха с другими автомобилями, которые были построены для других правил и соответствовали его стилю пилотирования.

Сегодняшние автомобили тяжелее и медленнее, механическое сцепление с дорогой слабее. Это означает, что вам нужно адаптировать свой стиль, особенно в зонах торможения. Именно здесь Льюис потерял время по сравнению с Расселом. В квалификации было ясно, что Льюис больше не понимает, как тормозить. Вот почему он часто пропускал апекс. Он привык тормозить очень поздно, но на нынешних машинах это уже невозможно. Он не единственный, кому нужна стабильная передняя часть, это касается и Ферстаппена. Только Макс способен справиться с нестабильной задней частью».

 

Ссылка на первоисточник
наверх