Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

AMuS: Формула 1 хочет перейти на моторы V10 уже в сезоне-2028

Top Gear

Международная автофедерация FIA, владельцы Формулы 1 из Liberty Media и команды чемпионата мира обсуждают возможность перехода серии на атмосферные двигатели V10 уже в 2028 году. Как сообщает Auto Motor und Sport, планы эти вполне реальны и могут быть внедрены с тем, чтобы отказаться от новых гибридных силовых агрегатов.

По информации инсайдеров, в Формуле 1 опасаются доминирования одной команды или одного производителя моторов в момент, когда поменяется технический регламент на двигатели, шасси и шины. Также в чемпионате мира не уверены, что смогут с новыми моторами добиться поставленных технических задач, а кроме того новая система рекуперации энергии может оказаться опасной из-за потенциальной разницы в скорости между болидами с полностью заряженной батареей и теми, что её заряжают.

По слухам, обсуждается два варианта. Первый — использовать новые гибридные моторы не пять сезонов, а три, чтобы в 2029-м перейти на V10. Второй — вообще отказаться от новых моторов, сохранив имеющиеся агрегаты до 2028 года, чтобы сразу поменять их на атмосферные V10. Последний сценарий активно поддерживают Red Bull и Ferrari, у которых возникли проблемы с разработкой моторов, а Mercedes-AMG, Audi и Honda категорически против, потому что компании уже потратили более $500 млн и достаточно продвинулись в работе над двигателями, чтобы сейчас просто закрыть проект и понести огромные убытки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх