Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Хельмут Марко рассказал, как эмоции Макса Ферстаппена едва не привели к сходу

Getty Images / Red Bull Content Pool

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко указал на серьёзную ошибку Макса Ферстаппена на Гран При Великобритании, которая чуть не привела к сходу.

«Для старта мы выбрали мягкую резину, и он обогнал всех на первом старте, до аварии! Потом мы недоумевали, почему нам не разрешили стартовать с поула после красных флагов, – сказал австриец в интервью ServusTV. – После этого все пошло относительно хорошо. Мы были быстрее Ferrari, Сайнс ошибся и Макс вышел вперёд».

Однако радость была недолгой, потому что совсем скоро Ферстаппен наехал на обломки и поехал в боксы, думая, что у него прокол: «Первой реакцией Макса было: машина неуправляема. Естественно, в такой ситуации ты думаешь о спущенной шине. Мы позвали его в боксы, а потом увидели, что шины в порядке. Ферстаппен выехал на пит-лейн так быстро и со злостью, что испортил свой новый комплект средних шин, когда ударил по тормозам при выезде. В результате этот комплект был непригоден – это была ошибка Ферстаппена.

У нас есть множество датчиков. Наши инженеры посмотрели и пришли к выводу, что машина безопасна. Мы сообщили об этом Максу. Он кричал: «Машина неуправляема, что-то сломано!». В итоге оказалось, что это часть заднего антикрыла Юки Цуноды застряла в каналах Вентури, из-за чего мы потеряли 20% прижимной силы. Это примерно полторы-две секунды на круге! С жесткими шинами стало ещё хуже.

Мы думали о сходе, чтобы поберечь двигатель. Однако, пока мы были в очках, мы решили этого не делать, поэтому продолжили».

 

Ссылка на первоисточник
наверх