Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Машина Хэмилтона не была опасной». В Ferrari ответили на претензию Алонсо

Ferrari

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр опроверг предположения о том, что SF-25 Льюиса Хэмилтона с отказавшими на последних кругах Гран При Сингапура была потенциально опасной.

Хэмилтон стал одним из трёх гонщиков, выбравших стратегию с двумя пит-стопами на трассе Марина-Бэй, и на свежем комплекте мягких шин Pirelli пытался догнать Кими Антонелли в борьбе за шестое место.

Однако, приближаясь к пилоту Mercedes, британец сообщил по радио, что у него пропадают тормоза. Британец с трудом удерживал машину на трассе, многократно выезжая за границы трассы. Это позволило Фернандо Алонсо, отставшему на 40 секунд, быстро приблизиться к Ferrari, но не обогнать. После гонки стюарды оштрафовали Хэмилтона на пять секунд, указав, что техническая неисправность не является оправданием для выезда за границы трассы.

«Им что, всё можно!?». Алонсо в ярости, что Хэмилтон закончил гонку без тормозов

Тем не менее, ситуация вызвала вопросы о том, была ли машина Хэмилтона безопасной для продолжения гонки. Вассёр заверил, что да – благодаря снижению темпа: «Мы все знаем, что в Сингапуре, когда ты едешь в плотном трафике, тормоза сильно страдают. В плане безопасности ситуация была под контролем, потому что мы адаптировали темп. Льюис не атаковал изо всех сил на последних кругах, он был на 30 секунд медленнее. Так что с точки зрения безопасности всё было нормально. Конечно, это не наша цель быть на 30 секунд медленнее, но безопасность – приоритет».

По словам Вассера, проблемы с перегревом начались почти сразу: «Мы начали испытывать перегрев уже со второго-третьего круга. Пришлось ехать всю гонку, поднимая ногу с газа.

Это непросто – каждый круг адаптировать точки торможения. Когда мы давали Льюису немного больше свободы, темп был неплох. Но невозможно провести 95 процентов гонки в режиме экономии и при этом бороться за позиции».

Отвечая на вопрос, мог ли темп Ferrari без проблем с охлаждением соперничать с McLaren и Red Bull, Вассер ответил: «Честно говоря, не знаю. Мы успели провести лишь пару нормальных кругов. Очень рано пришлось снижать темп – и это не только потеря скорости на прямой, но и постоянная адаптация баланса между передом и задом. На этом теряешь ещё больше».

«Не могу в это поверить!» Льюис Хэмилтон подколол Фернандо Алонсо

Источник: PlanetF1

Ссылка на первоисточник
наверх