Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Фредерик Вассёр не согласился с претензией Льюиса Хэмилтона после квалификации

Ferrari

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон в четвёртый раз в сезоне не смог пройти в финальную часть квалификации – на этот раз на Гран При Азербайджана. Пилот Ferrari завершил борьбу на стадии второго сегмента и в воскресенье стартует лишь 12-м.

Для Хэмилтона это стало разочарованием после успешного начала уик-энда.

Во время квалификации Хэмилтон жаловался инженеру по радио на проблемы с задними шинами. После сессии британец намекнул, что решения Ferrari в области стратегии работы с резиной и топливом сыграли не в его пользу.

Однако руководитель команды Фредерик Вассёр не согласился с этой точкой зрения: «Не думаю, что дело было в топливе. В квалификации невозможно возить лишний вес – мы сделали всё, чтобы пилоты могли проехать быстрый круг. Что касается шин, то все оказались на пределе. Кто-то ехал на Medium, кто-то на Soft. Поул был завоёван на Soft, но вторая позиция показана на использованных Medium. Для всех условия были странными. Возможно, наши шины были недостаточно прогреты, но я не считаю это решающим фактором».

В третьем сегменте Шарль Леклер разбил машину в 15-м повороте. Вассёра спросили, мог ли монегаск избежать ошибки при большем времени работы на Medium: «Вероятно, да. Но тогда мы потратили бы лишний комплект. У нас их было всего три. Вчера Medium выглядел лучше, но сегодня, при порывистом ветре и холодной погоде, его было трудно прогреть. Это усложнило задачу, хотя это не оправдание для нас.

Обгонять здесь тяжело, эффект DRS меньше, все используют антикрылья с низким прижимом.

Но гонка длинная, и будут инциденты, будут ситуации, в которых нужно действовать правильно. Посмотрим, как всё сложится. В прошлом году Ландо сумел прорваться с последних позиций – значит, шансы есть».

Источник: Sky Sports F1

Ссылка на первоисточник
наверх