Руководитель Mercedes Тото Вольф убеждён, что опасения по поводу того, что машины 2026 года будут слишком медленными, не воплотятся в реальность.
В 2026 году в силу вступит новый технический регламент, который затронет как двигатели, так и шасси. Однако после первых симуляций выяснилось, что установка нового двигателя в кузов современного автомобиля привела бы к значительному увеличению времени круга.
С этой целью в правилах 2026 года огромное внимание будет уделено снижению аэродинамического сопротивления с помощью активной аэродинамики передних и задних крыльев.В беседе с австрийской телекомпанией ORF Вольф сказал: «На сегодняшний день машины 2026 года слишком медленны. Иногда время круга в симуляции оказывается на десять секунд больше. Но Формула 1 всегда была инкубатором инноваций, и я убежден, что с новыми правилами шасси, которые нам ещё предстоит изменить, машины определенно снова станут быстрыми. Они всё равно будут намного быстрее, чем все остальные, и для телезрителей не будет никакой разницы. Машины IndyCar тоже выглядят быстрыми, но они на 20 секунд медленнее Формулы 1».
«Одинаковые машины». Алонсо поделился главным опасением по поводу регламента 2026 года
«Последнее слово ещё не сказано». Стефано Доменикали – о регламенте Ф1 2026 года
Тото Вольф: Некоторые команды отстают в процессе разработки новых двигателей
Свежие комментарии