Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Кристиан Хорнер: Свой двигатель – самая большая проблема, с которой мы сталкивались

Red Bull Content Pool

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что сезон-2026 станет самым сложным для его команды, так как она станет производителем собственных двигателей.

«2025 год станет последним, когда мы сотрудничаем с Honda. Семь лет назад, когда мы объявили о переходе от нашего бывшего поставщика к силовым установкам Honda, некоторые ставили под сомнение наше решение.

Однако за прошедшие годы мы доказали многими историческими рекордами – такими, как 21 победа из 22 гонок в 2023 году – что это было абсолютно правильное решение.

В последнем сезоне и Red Bull Racing, и Honda сделают всё, возможное, чтобы добиться победы. Мы продолжаем усердно работать вместе, чтобы выигрывать каждую гонку и завоёвывать больше титулов.

2026 год станет полной перезагрузкой, и с учетом разработки собственной силовой установки, мы начнём с чистого листа. За четыре года мы построили завод и разработали двигатель, но мы соперничаем с 75-летним опытом Ferrari и 30-летним опытом Mercedes, поэтому у нас нет иллюзий. Высота, на которую нам предстоит взобраться, огромна, но при правильном настрое и наличии в команде нужных людей это будет достижимо. Безусловно, это самая большая проблема, с которой мы сталкивались в Формуле 1», – приводит слова Хорнера издание GPblog.

 

Ссылка на первоисточник
наверх