Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Натали Пинкхэм рассказала, как Берни Экклстоун спас её репутацию

GPFans

Репортёр британского Sky Sports F1 Натали Пинкхэм рассказала, как бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстон в пору, когда руководил чемпионатом мира, спас её репутацию, не позволив оказаться в прессе фотографиям пикантного характера.

«На пит-лейне нужно чувствовать себя комфортно, одежда должна быть практичной, но при этом нужно демонстрировать чувство стиля.

Знаете, я люблю жилеты с широкими брюками. Мне это нравится, но я знаю, что некоторым это не нравится, но мы не одеваемся для мужчин

Но на гоночной трассе может быть очень ветрено. Как я в своё время узнала ещё в Южной Корее. С этим связана одна история о Берни Экклстоуне. Я не знала, что в какой-то момент, когда был порыв ветра, один фотограф сделал снимок из-под моей юбки.

Я узнала об этом, когда материал собирались опубликовать в The Sun. Я рассказала об этом Берни Экклстоуну, и он позвонил фотографу и сказал: «Если этот снимок попадёт в печать, твой пропуск будет аннулирован на следующем Гран При. Нельзя так поступать с Натали».

Тогда я подумала: «Вау, он феминист!» Потому что, знаете ли, Берни, очевидно, любил девушек грид-гёрлз и всё такое, но на самом деле у него две дочери, прекрасная жена, и поэтому он, по сути, всегда готов заступиться за девушек», — рассказала Натали Пинкхэм в подкасте Amanda Wakeley Style DNA.

Источник: Motorsport.com

Ссылка на первоисточник
наверх