Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В Red Bull взяли на себя вину за низкий темп Макса Ферстаппена после пит-стопов

В Red Bull взяли на себя вину за низкий темп Макса Ферстаппена после пит-стоповGetty Images / Red Bull Content Pool

У Макса Ферстаппена была возможность выйти в лидеры гонки в Бахрейне после второго пит-стопа, считает спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.

Первый этап нового сезона Формулы 1 запомнился красивой борьбой действующего чемпиона мира с пилотом Ferrari Шарлем Леклером на трассе.

В Red Bull рассчитывали выйти вперёд и за счёт более ранних пит-стопов, однако этот план провалился по вине командного мостика.

«Максу было сказано сдерживаться на кругах выезда из боксов, – заявил в комментарии для британского издания Autosport спортивный консультант команды Хельмут Марко. – Пилотируй он в нормальном темпе, он оказался бы впереди Леклера. Ну а когда ты впереди – это уже совсем другая история.

Деградация шин у нас была значительно выше, чем у Ferrari, да и мощность их мотора впечатляющая. Но тем не менее, если бы Макс оказался впереди Леклера, история могла бы быть другой. Это всё из-за нашей стратегии. Это наша вина, а не Макса».

Впрочем, в конце гонки и Ферстаппен, и Серхио Перес сошли из-за проблем с топливным насосом. Поэтому даже более грамотная стратегия едва ли помогла бы голландцу победить.

Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх