Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Сирил Абитбуль: Мне жаль сотрудников Alpine

Hyundai Motorsport

В 2026 году, когда в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, заводская команда Alpine рискует потерять такой статус и стать одним из клиентских коллективов чемпионата мира, поскольку концерн Renault рассматривает вариант отказа от поставки силовых агрегатов гоночной команде на фоне неуверенности в конкурентоспособности своих будущих моторов.

И похоже, что французская команда перейдёт на новые двигатели уже в 2025 году — якобы Alpine уже договорилась с Mercedes-AMG о поставках гибридной силовой установки, коробки передач и компонентов подвески уже в следующем сезоне. Бывший глава заводской команды Renault в Формуле 1 Сирил Абитбуль прокомментировал ситуацию.

«Мне жаль сотрудников Alpine, которых я очень хорошо знаю. Я был тесно связан с этим местом 15 лет, но всё это было очень давно, и многое изменилось с тех пор. Мне бы хотелось верить, что история для всех этих людей, посвятивших свою жизнь Формуле 1, ещё не окончена, но, очевидно, я больше не главный в Alpine, поэтому мне сложно комментировать ситуацию со стороны на основе слухов», — заявил Сирил Абитбуль Autoweek.

Напомним, ранее появился информация, что уже начался процесс по оценке перспектив завода Alpine в Вири-Шатийоне, где создают силовые агрегаты. Renault готовится переориентировать предприятие по выпуску моторов Формулы 1 и начал процедуру изучения возможностей по выполнению новых задач — например, разработки двигателей на водороде или других перспективных агрегатов, а также развития аккумуляторных технологий. При этом сокращать работников компания не намерена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх