Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Haas переехала на базу Ferrari. Гюнтер Штайнер объяснил, почему

LAT Photo / Haas F1 Team

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер объяснил, почему большая часть его команды переехала на базу Ferrari в Маранелло.

Haas представила ливрею машины 2022 года в цветах российского флага

Haas с момента присоединения к Формуле 1 в 2016 году поддерживает тесные связи с Ferrari. Так, американская команда покупает у Скудерии компоненты машин, пользуется их аэродинамической трубой и с недавних пор – симулятором, на котором Никита Мазепин и Мик Шумахер готовятся к новому сезону. В последнее время отношения, кажется, стали ещё теснее: бывший старший конструктор Ferrari Симоне Реста возглавил разработку автомобиля Haas 2022 года, а часть команды переехала в Маранелло.

«У нас всегда были хорошие отношения с Ferrari, кардинально ничего не изменилось, – приводит слова Штайнера британский Autosport. – К тому же отношения регулируются правилами FIA. Мы не можем сделать больше дозволенного только потому, что сидим в Маранелло. Это было вопросом удобства. Из-за ограничения бюджета у Ferrari появились лишние офисы, мы эти воспользовались. Ещё у нас в команде теперь трудится около 30-35 человек из Ferrari, которые тоже перешли в Haas из-за сокращения лимита расходов.

Но отношения не изменились ни в лучшую, ни в худшую сторону. Раньше у нас тоже был офис в Маранелло, рядом с аэродинамической трубой. Теперь их два: в одном работают специалисты по аэродинамическим испытаниям, во втором – конструкторы и инженеры».

 

Ссылка на первоисточник
наверх