Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В Mercedes объяснил жалобы Льюиса Хэмилтона на перегрев кокпита

В Mercedes объяснил жалобы Льюиса Хэмилтона на перегрев кокпитаMercedes

Руководитель технического отдела Mercedes Эндрю Шовлин объяснил причину жалоб Льюиса Хэмилтона на перегрев сиденья во время уик-энда Гран При Италии.

«Наиболее существенной причиной было то, что в Монце было очень жарко. Сиденье и машина всегда становятся довольно горячими во время работы, а силовой агрегат выделяет много тепла, которое мы пытаемся рассеять.

У нас также есть много электронных блоков, и они создают свою температуру, и мы пытаемся сбросить её за пределы кокпита.

Кроме того, в Монце машина едет по прямой, есть несколько мест, где планки соприкасаются с трассой, и это само по себе создаёт температуру за счёт трения, и она начинает как бы проходить через днище машины к сиденью гонщика.

При температуре окружающей среды 34С и множестве источников тепла, температура в кокпите начинает значительно повышаться. Это настоящее испытание для пилота», — объяснил Шовлин на YouTube-канале команды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх