Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Эдуард Николаев: Столкнулись с проблемами – подклинивало рулевой механизм

Эдуард Николаев: Столкнулись с проблемами – подклинивало рулевой механизмКАМАЗ-мастер

Гонщик КАМАЗ-мастер Эдуард Николаев рассказал, из-за чего на восьмом этапе Дакара проиграл 6 минут лидеру общего зачета, своему напарнику по команде Дмитрию Сотникову.

«Интересный спецучасток с разменом позиций. Мы немного потеряли в песках – возникли сложности в дюнах третьей категории сложности.

Несколько раз не могли пересечь дюны, так как было очень вязко.

Столкнулись с техническими проблемами – подклинивало рулевой механизм. На нейтрализации провели визуальный осмотр, но ничего не обнаружили. Вторую часть ехали очень аккуратно, не рисковали, потому что проблемы с рулевым управлением таили в себе опасность. К счастью, всё закончилось хорошо, и мы смогли финишировать», – цитирует Николаева пресс-служба КАМАЗ-мастер.

Дмитрий Сотников, в свою очередь, рассказал, как прошел этап для него: «У нас всё хорошо на финише, обошлось без потерь. Первая половина этапа была полностью песчаной, были дюны второго и третьего уровней, причем они отличались от прошлых дней – были намного суше и мягче, и проблем хватало у всех участников. Мы сами не везде могли заехать по прямой, приходилось даже объезжать одну дюну. В зоне нейтрализации не увидел наших основных соперников. Как понимаю, у них возникли сложности в дюнах.

Вторая половина была с жестким дорожным покрытием, красивыми каньонами и каменистыми руслами, с небольшим триалом и почти без дюн. На быстрой каменистой и навигационной части маршрута старались выбрать баланс темпа и надежности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх