Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Mercedes и Audi не уйдут из Формулы 1 – Хельмут Марко объяснил, почему

Getty Images / Red Bull Content Pool

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что несмотря на экономические трудности в автомобильной отрасли Европы, у Mercedes и Audi нет причин уходить из Формулы 1.

В последние месяцы в свете сложной экономической ситуации в Европе появились опасения, что крупные автопроизводители могут сократить свои программы в автоспорте.

Однако Марко отметил, что введение бюджетного лимита в Формуле 1 сделало участие в чемпионате финансово выгодным для команд.

«Экономическая ситуация в настоящее время невероятно сложна, но бюджетный лимит означает, что команда Формулы 1 стала прибыльным бизнес-кейсом, – сказал Марко в интервью Kleine Zeitung. – Большинство команд зарабатывают деньги, а спонсоры уже приходят из совершенно других секторов, а не из автомобильной промышленности».

Mercedes рассчитывает повторить успех 2014 года, когда началась эра турбогибридов V6 и команда доминировала в чемпионате на протяжении восьми лет. В свою очередь Audi готовит дебют с заводской командой на базе Sauber. Кроме того, Формула 1 ожидает возвращение Ford в партнерстве с Red Bull в 2026 году, а General Motors готовит дебют бренда Cadillac в качестве поставщика силовых установок с 2029 года.

Марко отметил, что приход таких крупных игроков как Cadillac пойдет чемпионату только на пользу: «Когда один из крупнейших в мире производителей автомобилей приходит в Формулу 1 с таким традиционным брендом, вы всегда выигрываете от этого. Единственное, что будет волновать, – это то, как они справятся с фрагментацией локаций – завод по производству двигателей в Северной Каролине и штаб-квартира команды в Англии, откуда всё будет управляться».

 

Ссылка на первоисточник
наверх