Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Йос Ферстаппен позавидовал тактике Переса и раскритиковал Red Bull

Йос Ферстаппен позавидовал тактике Переса и раскритиковал Red BullGetty Images / Red Bull Content Pool

Команда Red Bull Racing должна была перевести Макса Ферстаппена первым на промежуточные шины, считает отец действующего чемпиона мира Формулы 1.

На Гран При Монако голландский гонщик переобулся с дождевой резины на промежуточную на 18-м круге, тогда как его напарника Серхио Переса позвали на 16-м.

В результате именно мексиканец вышел в лидеры и выиграл, а Ферстаппен финишировал третьим.

«Третье место – весьма досадный результат. Максу вообще было нелегко весь уик-энд. Машина не подошла его стилю пилотирования, так как передним колёсам не хватало сцепления с трассой. А в коротких поворотах Монако держак спереди очень важен, чтобы быстро поворачивать.

К тому же Red Bull Racing толком не помогла Максу в гонке, и на подиуме он финишировал только благодаря неудаче Шарля Леклера на пит-стопе. Более выгодная стратегия оказалась в распоряжении Переса, что огорчает. Хочется, чтобы команда по другому относилась к лидеру чемпионата.

Да, наверное, можно сказать, что Red Bull Racing экспериментировала со стратегией. Но я считаю, что эта стратегия должна была достаться Максу. Понятно, что я покажусь вам необъективным, но команда просто выбросила 10 очков. А после двух сходов в начале сезона важен каждый заработанный балл. Не надо забывать, что у Ferrari по-прежнему самая быстрая машина, особенно в квалификации», – написал Ферстаппен-старшей в своей колонке на официальном сайте Макса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх